Франчайзинг

Если когда-либо вы задумывались об открытии собственного бизнеса или над расширением уже существующего дела, то наверняка спрашивали себя: с чего начать? Какую нишу выбрать? Какой размер первоначальных вложений в бизнес? На самом деле, основным вопросом создания собственного бизнеса являются вовсе не деньги, а, собственно, желание что-то делать.

Чтобы уменьшить стартовую сумму, специалисты советуют основать бизнес, не требующий большого количества ресурсов на первоначальном этапе. А ключевыми составляющими успешного бизнеса являются усилия, труд и хорошая команда рядом.  Рассматривая франчайзинг как двери в мир бизнеса, правильным было бы сказать не «основать», а «присоединиться к успешному бизнесу». А команда материнской компании станет проводником и учителем в этом иногда таком сложном деле – бизнесе.

Общеизвестны примеры успеха таких компаний как McDonald’s, KFC, Coca-Cola, PepsiCo, Shell, Domino’s, Hilton Hotels, Auchan.  Рост и развитие этих компаний происходят благодаря сотрудничеству в форме франчайзинга. Именно франчайзинг обеспечил компанию McDonald’s мировым успехом и позволил занять лидирующие позиции в мировом бизнесе. В США франчайзинг приобрел наибольшую популярность и распространенность, около 80% всего бизнеса США работает по франчайзингу.

Франчайзинг является сотрудничеством между независимыми сторонами, в рамках которого одна сторона (франчайзер – лаборатория), владеющая бизнесом, торговой маркой, репутацией, позволяет другой стороне (франчайзи – партнеру/представителю лаборатории) пользоваться этой системой на определенных условиях.

Привлекательность франчайзинга – в наличии бесспорных преимуществ для обоих участников франчайзинговых отношений. Для малых предприятий и индивидуальных предпринимателей он предоставляет стабильный прибыльный бизнес, для нашей компании, предоставляющей лабораторные услуги – возможность расширить и укрепить свои позиции на рынке, увеличить присутствие в отдаленных городах.

В соответствии с условиями нашего предложения мы передаем право ведения деятельности (забора биологического материала) одному лицу (предприятию – партнеру лаборатории) с территориальным ограничением – выбранный вами населенный пункт. И гарантируем эксклюзивные права на работу в выбранном населенном пункте, т.е., франчайзи (партнер) будет единственным нашим официальным представителем в городе. Это является конкурентным преимуществом и гарантией стабильности для партнера.

Важным преимуществом работы с нашей компанией является отсутствие любых платежей, как стартовых (паушальные), так и ежемесячных (роялти).

Паушальный взнос – стоимость франшизы, фиксированная сумма, которую франчайзи платит франчайзеру на начальном этапе. Наше предложение не предусматривает таких отчислений. И такой взнос равен 0.

Роялти – ежемесячный платеж за использование товарных знаков, патентов и иных авторских прав, принадлежащих франчайзеру. Аналогично, как и в случае с паушальным взносом, данные отчисления не осуществляются. Партнер не платит нам за использование торговой марки.

Рекламный взнос – ежемесячный платеж в пользу франчайзера для проведения глобальных рекламных и маркетинговых кампаний. Плата также не осуществляется. Партнер самостоятельно осуществляет рекламные кампании и их финансирование (однако обязан согласовывать рекламу с лабораторией).

Рассматривая преимущества такого сотрудничества, мы говорим о том, что партнер лаборатории способствует привлечению на рынок высококачественных услуг по низким ценам, поскольку наши цены были и остаются наиболее конкурентными на рынке лабораторных услуг. В этом и заключается наша социальная миссия – доступная и качественная лабораторная диагностика для всех слоев населения.

Прибыль партнера создается за счет приобретения услуг со скидкой от лаборатории с дальнейшим распространением услуг и реализацией по полной цене.

Комиссия партнера составляет 40% от розничных цен на услуги. Лаборатория предоставляет бесплатные расходные материалы для забора биологического материала. Таким образом, партнер перечисляет лаборатории платежи только из фактически заработанных средств.

 

Потенциальный партнер для заключения договора франшизы обязан иметь:

 

Помещение, отвечающее следующим критериям:

  • Минимальная площадь – 45 м.кв.
  • Нежилой фонд (допускается размещение в жилых домах, однако помещение обязано иметь статус нежилого).
  • Отдельный вход (при размещении в жилом доме вход не должен быть совмещен с подъездом).
  • 1-й либо 2-й этаж (ни в коем случае не цоколь, подвал или полуподвал).
  • Помещение должно состоять из ресепшена, объединенного с зоной ожидания, процедурной комнаты (от 16 м.кв.), санузла с доступом к нему клиентов, комнаты персонала (от 4 м.кв.)
  • Наличие «мокрых» точек в помещении, в т.ч., в процедурном кабинете должна быть раковина.
  • Наличие природного освещения (окно).
  • Наличие искусственного освещения (не менее 500 Лк).
  • Оформление и материалы кабинетов должны соответствовать их функциональному назначению.
  • Поверхности стен и пола должны быть гладкими, допускающими их влажную уборку и дезинфекцию. Эти требования регламентированы «ДБН В.2.2-10:2017 Учреждения здравоохранения. Дома и сооружения.», а также «ДБН В.2.2-10-2001».
  • Возможность установки вывески с подсветкой на фасаде помещения, минимальная площадь вывески – 0,8 м.кв.

 

Необходимое оснащение процедурного кабинета:

  • Кресло донорское
  • Кушетка
  • Инструментальный столик 2 шт
  • Ширма
  • Кресло гинекологическое
  • Бактерицидные УФ лампы
  • Центрифуга

 

Оборудование ресепшена:

  • Стойка-ресепшен с местом работы администратора
  • Компьютер
  • Принтер (МФУ)
  • Телефон
  • Доступ к сети Интернет
  • Расчетно-кассовое оборудование
  • POS-терминал
  • Термопринтер для печати этикеток 2х4 (маркировка биоматериала).

 

Сотрудники: 2 медицинские сестры, либо регистратор и медицинская сестра. Сотрудники должны иметь опыт работы. Обучение персонала происходит на базе лаборатории в Киеве.

 

Весь полученный биоматериал доставляется в лабораторию «Николаб» в г. Киев в специальных сумках-холодильниках с охладительными элементами, отвечающими всем требованиям к хранению и транспортировке материала, курьерской компанией, самолетом или поездом. Партнер самостоятельно осуществляет отправку материала в лабораторию.

Биоматериал поступает в нашу лабораторию, после его исследования результат автоматически будет отправлен клиенту  и отобразится в рабочем кабинете партнера.

 

Подытожим преимущества для наших партнеров:

 

– Использование проверенной успешной бизнес-системы.

– Возможность снизить риски.

– Минимальные затраты на выход на рынок.

– Удачный выход на рынок обеспечен.

Эффективность сотрудничества с нами доказана существующими партнерами, которые успешно осуществляют деятельность на рынке лабораторных услуг. Наше предложение о сотрудничестве размещено в различных каталогах франшиз и является уникальным для украинского рынка благодаря отсутствию входных и регулярных платежей, безусловно, являясь выгодным как для партнера, так и для конечного потребителя.

 

Внимание! Предложение не действует для города Киев!

 

Для связи с нами отправьте сообщение:

 

 




 
Франчайзинг
4.6/5 25 голосов